Тема недели:«Я-человек» (09.10-13.10)
Рекомендации родителям:
Младшая группа - совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;); - побеседовать с детьми о труде взрослых в семье; - прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
|
Средняя группа - совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;); - побеседовать с детьми о труде взрослых в семье; - прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
|
Старшая группа - почитать стихотворение А. Барто "Одиночество"; - побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования; - использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям; - задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе.
|
Подготовительная группа - побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования; - личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям; - понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий