Тема недели:
«Животный мир» (02.10-06.10)
Рекомендации родителям:
Младшая группа - рассмотреть иллюстрации с изображением животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; - понаблюдать за птицами
|
Средняя группа - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад; - прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; - изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника; - рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных
|
Старшая группа - понаблюдать за птицами и животными на улице; - посетить цирк; - посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия; - приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога; - подготовить рассказ с ребенком о питомце; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.)
|
Подготовительная группа - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; - понаблюдать за птицами и животными на улице; - посетить цирк; - посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий