Тема недели «Волшебница вода» (17.04-21.04)
Рекомендации родителям:
Младшая группа - организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»; - привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого; - понаблюдать за солнечными бликами на воде; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
|
Средняя группа - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского; - посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка».
|
Старшая группа - привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением; - обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», и др.
|
Подготовительная группа - наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке; - чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий