Тема недели:
«Животный мир»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - рассмотреть иллюстрации с изображением животных; - понаблюдать за птицами; - понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые); - понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными.
|
Средняя группа - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад; - прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка».
|
Старшая группа - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.); - придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома; - понаблюдать за птицами и животными на улице; - посетить цирк.
|
Подготовительная группа - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - посетить краеведческий музей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий