Тема недели(18.04 – 22.04):
«Волшебница вода»
2 младшая группа - организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»; - привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого; - понаблюдать за солнечными бликами на воде; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега.
|
Средняя группа - организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - понаблюдать за солнечными бликами на лужицах; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег); - привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
|
Старшая группа - организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма; - привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением; - обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; - наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега.
|
Подготовительная группа - обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, - наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий