Тема недели(04.04 – 08.04):
«Встречаем птиц»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений. - - |
Средняя группа - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен.
|
Старшая группа - организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря.
|
Подготовительная группа - организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, сведений из народного календаря; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий