Тема недели(13.12 – 17.12):
«Новогодний калейдоскоп»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - подготовить украшение для группы к празднику. - понаблюдать вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе. - рассмотреть дома елку, новогодние украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.) - выучить стихотворение: А. Барто «Тихо, тихо снег идет» - подготовить новогодний костюм для ребенка; - |
Средняя группа - подготовить карнавальный костюм при активном участии детей; - выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…». - посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности. - понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
|
Старшая группа - выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка». - понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке). - понаблюдать подготовку города к встрече Нового года. - построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики. - изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
|
Подготовительная группа - выучить стихотворения: А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…» В. Кудлачев «Новогодние гости». - совершить поход в зимний парк: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. - сделать кормушки для птиц. - написать письмо Дедушке Морозу |
Комментариев нет:
Отправить комментарий