Тема недели(8.11 – 12.11:
«Транспорт»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - - прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице, - чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик»; - - учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.
- |
Средняя группа - - строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»; - - сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса»; - - прогулка «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
|
Старшая группа - прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный); - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте; - чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»; - прогулка на железнодорожный вокзал;
|
Подготовительная группа - в ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный). - - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный); - - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте; - почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий