Тема недели(22.11 – 26.11):
«Кто как готовится к зиме»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми (обследовать деревья с трещинами дощатый забор, сложенные доски) и др; - привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома; - почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки; - поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса.
- |
Средняя группа - совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке; - дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц); - привлечение ребенка к работам на садовом участке по подготовке к зиме, объяснять, что и для чего делается (перекапывание почвы, укрывание растений и т.п.); - заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.).
|
Старшая группа - совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «Как предупредить простудные заболевания»; - прогуляться в парк, сквер (понаблюдать, сфотографировать), рассказать ребёнку о правилах поведения в природе, покормить птиц, белку; - почитать с ребенком дома: Н. Сладков «Осенняя елочка», «Почему ноябрь пегий», К. Чолиев «Деревья спят», Г. Скребицкий «Исчезли на зиму», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…», Е. Чарушин ) |
Подготовительная группа - графически изобразить путь от дома до детского сада; - объяснить и показать детям заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения трудовых действий; - сочинение загадок о животных; - почитать: «Волшебное кольцо», «Солдат и царь в лесу», И. Бунин «Первый снег», П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата…», А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина!..»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий