Тема недели(04.10 – 08.10):
«Животный мир»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - рассмотреть иллюстрации с изображением животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; - понаблюдать за птицами
|
Средняя группа - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; - изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника. |
Старшая группа - просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.); - придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома; - понаблюдать за птицами и животными на улице; - посетить цирк; - посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия.
|
Подготовительная группа - подготовить рассказ с ребенком о питомце; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - посетить цирк; - посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия; - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных.
- |
Комментариев нет:
Отправить комментарий