Тема недели(05.04 – 09.04):
«Встречаем птиц»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
|
Средняя группа - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - продолжить работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома); - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
|
Старшая группа - организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет; - поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.
|
Подготовительная группа - организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства; - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий