Тема недели(22.03 – 26.03):
«Весна шагает по планете»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков, - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.
|
Средняя группа - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек», - прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
|
Старшая группа - организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; - обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.
|
Подготовительная группа - обсуждение смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет; - простейшие ситуационные задачи: «Сгруппируй…», «Вспомни и расскажи, выложи с помощью модели…» - д.и.: «Опасные ситуации весной», «Будь осторожен» и др.; - побуждение к рассказыванию о домашних питомцах, об их повадках, особенностях в поведении весной;
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий