Тема недели(25.01 – 29.01):
«Этикет»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, - привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; - почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления; - прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.
|
Средняя группа - привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений; - почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»; - обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах; - составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
|
Старшая группа - почитать с ребенком дома: В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста; - посетить с ребенком детское кафе, понаблюдать за поведением детей и взрослых; - стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях - расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
|
Подготовительная группа - побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми; - поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами; - посетить театр, музей, библиотеку; - поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий