Тема недели(14.12 – 18.12):
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - подготовить украшение для группы к празднику. - понаблюдать вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе. - рассмотреть дома елку, новогодние украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.) - выучить стихотворение: А. Барто «Тихо, тихо снег идет» - подготовить новогодний костюм для ребенка;
|
Средняя группа - подготовить карнавальный костюм при активном участии детей; - выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…». - понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды. - почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
|
Старшая группа - выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка». - понаблюдать подготовку города к встрече Нового года. - построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики. - изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса» - составить письмо Дедушке Морозу.
|
Подготовительная группа - совершить поход в зимний парк: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. - выучить стихотворения: А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…» В. Кудлачев «Новогодние гости». - изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса». побеседовать о праздновании Нового года в разных уголках планеты.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий