Тема недели(9.11 – 13.11):
«Транспорт»
Рекомендации родителям:
2 младшая группа - прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице, - чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина») - учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.
|
Средняя группа - строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина»,«Самолет»,Корабль», «Машина скорой помощи», «Светофор» - сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком) - прогулка «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
|
Старшая группа - прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный); - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте; - прогулка на железнодорожный вокзал; - рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты; - упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу). |
Подготовительная группа - прогулка на железнодорожный вокзал; - рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты; - упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий